Постимпрессионистская живопись — анализ ночного кафе Ван Гога

Van Gogh Café Terrace at Night, также известная как Place du Forum, представляет собой красочную масляную живопись, выполненную голландским художником Винсентом Ван Гогом в Арле, Франция, в середине сентября 1888 года. Картина не была подписана, но описана и упомянута художником в его письмах в различных случаях. Существует также большой рисунок пером композиции из усадьбы художника.

В письме, которое Ван Гог написал своему брату Тео, художник сказал, что Джину взял столько денег, что сказал владельцу кафе, что пришло время отомстить, нарисовав это место.

В августе 1888 года художник сказал своему брату в письме:

Сегодня я, вероятно, начну с кафе, где вечером у меня газ. Они называют это «пустым кафе» (они довольно распространены здесь) и остаются открытыми всю ночь. «Ночные бродяги» могут укрыться там, когда у них нет денег на жилье или они слишком пьяны, чтобы их принять.

В середине сентября 1888 года Ван Гог сидел три ночи подряд, чтобы нарисовать картину, спя днем. Чуть позже он прислал акварель, копировав композицию и снова выпрямив цветовую гамму, чтобы соответствовать простоте японских гравюр.

Примерно в то же время Арль разрисовал Cafe Terrace ночью Ван Гога, показывая уличные столы, уличную сцену и ночное небо. На нем изображено еще одно кафе, более крупное растение на Площади Форума.

Ван Гог написал много писем своему брату Тео ван Гогу и часто рассказывал подробности своей последней работы. Художник неоднократно писал о своем брате о The Night Café. По словам Мейера Шапиро, «есть несколько статей (Ван Гог), которые он написал с большей убедительностью».

В одном из писем он описывает эту картину:

Я пытался выразить ужасные страсти человечества через красный и зеленый. Комната кроваво-красная и темно-желтая с зеленым бильярдным столом посередине; Есть четыре лимонно-желтые лампы с оранжево-зеленым свечением. Повсюду происходит столкновение и контраст большинства иностранных и зеленых оттенков, в виде маленьких спящих хулиганов, в пустой мрачной комнате, в фиолетовых и синих тонах. Например, кроваво-красный и желто-зеленый бильярдный стол контрастируют с нежным, нежным зеленым столешницы Людовика XV, у которого роза в форме носа. Белая одежда хозяина, внимательная в углу этой печи, меняется на лимонно-желтую или светло-зеленую. "

На следующий день (9 сентября) Тео написал: «На моей фотографии из ночного кафе я попытался выразить мысль о том, что кафе — это место, где можно разрушить, сойти с ума или совершить преступление. выразить силы тьмы в низком публичном доме, словно с мягкой зеленью Людовика XV и малахита, контрастирующего с желто-зеленым и необработанным сине-зеленым, все в атмосфере дьявольской печи, с бледной серой И все это с появлением японской бодрости и добродушного характера винного камня.

Он также писал: «Этот цвет не является локально реальным с точки зрения стереоскопического реалиста, но цвет, наводящий на эмоции горячего темперамента».

Яростное преувеличение цветов и плотная текстура краски сделали изображение «одной из самых уродливых картин, которые я когда-либо делал», — написал однажды Ван Гог. Он также назвал его «эквивалентным, хотя и другим, пожирателем картофеля», который несколько напоминает свет ламп и заботу о состоянии нуждающихся.

Вскоре после его реализации Ван Гог включил это изображение в свое украшение «Желтый дом».

http://www.yakivu.com

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *